Практика студентов СГУ в школе-интернате

13 ноября 2019 года в школе-интернате прошло совместное мероприятие психолого-педагогической службы со студентами факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского.

Участники:
– представители университета: студенты-сурдопедагоги группы №351, преподаватели университета доцент кафедры коррекционной педагогики, канд. пед. наук Суслова О.И., доцент кафедры коррекционной педагогики, канд. соц. наук Горина Е.Н.;
– представители школы-интерната: заместитель директора по консультативно-диагностической работе Павлова К.А., социальный педагог Попова Л.А., педагог-психолог Ильина А.А., педагог-психолог, сурдопереводчик Давдян Р.С., учителя начальных классов Чекмарева С.А. и Ермолаева Е.А., учитель русского языка и литературы Шевченко И.Н.

В соответствии с планом проведены следующие мероприятия:
– Урок математики в 4 классе (учитель начальных классов Чекмарева С.А.). Студенты – будущие сурдопедагоги проанализировали урок математики, познакомились с особенностями формирования понятий в учебном процессе, с методикой преподавания предмета, с трудностями с которыми сталкиваются обучающихся начальной школы с нарушением слуха. Отметили профессиональную работу педагога, активное использование им современных информационных технологий, его заинтересованность в получении результата от каждого ребенка.
– Психолого-педагогическая диагностика в 1 дополнительном классе (учитель начальных классов Ермолаева Е.А., доцент кафедры коррекционной педагогики, канд. пед. наук Суслова О.И. ). Студенты совместно с учителем класса, педагогами -психологами Давдян Р.С., Ильиной А.А. выявили особенности не только познавательных процессов у первоклассников с нарушением слуха, но и особенностей развития их эмоционально-волевой сферы, поведения, межличностных отношений;
– Бинарное занятие по изучению русского жестового языка с группой студентов №351 (педагог-психолог, сурдопереводчик Давдян Р.С., доцент кафедры коррекционной педагогики, канд. соц. наук Горина Е.Н.).;
– Урок русского языка и литературы (учитель русского языка и литературы Шевченко И.Н.). Студенты проанализировали урок литературы, отметили сложности и особенности преподавании предмета обучающимся с нарушением слуха. Отметили профессионализм учителя, полное взаимопонимание между учителем и учениками.

По итогам мероприятий студенты поделились своими впечатлениями в социальной сети https://clck.ru/JvcrZ