Педагогический совет «Образовательная программа как модель личностно-ориентированной системы обучения и воспитания»

30 октября состоялся педагогический совет по теме «Образовательная программа как модель личностно-ориентированной системы обучения и воспитания».

В первой части педагогического совета обсуждались вопросы реализации адаптированных образовательных программ школы-интерната. Во второй части педагогического совета педагоги разделись на несколько групп для посещения мастер-классов.

Учитель начальных классов Мыльникова Е.А. на примере урока развития речи показала, как создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса. Учитель истории Церковникова И.Г. продемонстрировала несколько эффективных приемов включения в учебную деятельность учащихся в начале урока. Учитель индивидуальных занятий по РРС и ФПСР Козорез С.Г. провела речевые игры, показав, как при единой познавательной цели и общем содержании можно дифференцировать занятия по разной степени сложности выполнения задания, по разному темпу выполнения задания, по разному объему речевого материала. Воспитатель Горшенина Т.Ф. продемонстрировала использование личностно-ориентированного подхода на занятиях кружка «Ручной труд». Воспитатель Шкляр С.П. в процессе самоподготовки продемонстрировала игровые приемы, способствующие развитию навыков самостоятельной работы.