Школа
Методическое объединение начальных классов (дети со сложной структурой дефекта)
«Учитель и ученик растут вместе» Конфуций.
Состав методического объединения
Васюкова А.М. – руководитель методического объединения, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-наставник.
Попова В.С. – учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Самойлова Р.А. – учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Ермошина Л.А. – учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Бочкарева А. С. – учитель начальных классов.
Фирст Е. Н. – учитель начальных классов.
Бекетова Е. А. – учитель начальных классов.
Добровольская Н. Г. – учитель начальных классов.
Чекмарева С. А. – учитель начальных классов.
Предметные декады и недели
Фамилия И.О.
Разрабртка. (по ссылке)
Мастер-классы
Методические разработки
Гортинская О.Г.
Арт-терапия. (по ссылке)
Очно-заочная форма обучения
В школе-интернате организована очно-заочная форма обучения детей с ОВЗ в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 ст. 17. Очно-заочная форма обучения организуется в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся по заявлению родителей (законных представителей), рекомендации ЦПМПК, медицинских справок.
Очно-заочное обучение – организация процесса обучения для детей с ОВЗ не имеющих возможности по состоянию здоровья регулярно посещать образовательную организацию и занятия по установленному графику. При этом возможен свободный (скользящий) график занятий. Обучение ведется на русском языке. Образовательный процесс регламентируется адаптированной образовательной программой, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, разрабатываемыми учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ.
Помощь педагогам в сопровождении детей в образовательном процессе оказывают родители выполняя роль помощников-ассистентов.
Матвей Люткин
Люткин М. обучается по очно-заочной форме по индивидуальному учебному плану и индивидуальной адаптированной программе первого класса.
Дети со сложной структурой дефекта