Школа

Методическая копилка

Чиркина Е.А.

Опыт работы музыкального руководителя Чиркиной Елены Александровны по теме «Исследование роли коммуникативных танцев и игр в музыкальном воспитании и социальной адаптации детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» (PDF)

Чекмарева С.А.

Опыт работы учителя начальных классов Чекмаревой Светланы Анатольевны по теме ” Использование иллюстративно-речевого материала для формирования речевой самостоятельности у младших школьников” (PDF)

Церковникова И.Г

Опыт работы учителя истории Церковниковой Ирины Геннадиевны по теме «Методы и приемы преподавания истории в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам» 2022 (PDF)

Козорез С.Г.

Опыт работы учителя индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи Козорез Светланы Геннадьевны по теме «Использование игровых методов и приёмов для активизации речевой деятельности детей со сложной структурой дефекта» (PDF)

Майгорова Д.С

Игра – как средство развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья (PDF)

Игнатченко Е.А.

Развитие творческих способностей у детей с нарушением слуха (PDF)

Ивльева Н.Н. Логинова Е.Ю

Успешная социализация детей с ОВЗ посредством реализации проекта
Общение без границ (PDF)

Зайцева Т.В.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей
с нарушением слуха и детей с к/и (PDF)

Лысунь Л.Н.
Система подготовки к ГВЭ по русскому языку обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (Я.Диск)
Голубева Н.Н.

Формирование навыков смыслового чтения у учащихся с нарушением слуха в начальной школе (PDF)

Работа с предметными картами на уроках предметно-практического обучения (PDF)

Шапкарина О.В.

Совместное сотрудничество семьи и школы в воспитании ребёнка (PDF)

Кручинина О.В.

Развитие эмоциональной сферы методом арт-терапии (PDF)

Мищенко Н.В.

Речевое развитие неслышащих детей на занятиях по изобразительной деятельности (PDF)

Морозова О.В.

Сенсорное воспитание слабослышащих дошкольников (PDF)

Колесова Л.В.

Формирование метапредметных УУД при работе с текстом на уроках химии с помощью приема кластера (PDF)

Грошева А.В., Слабайда Н.В.

Формирование универсальных учебных действий по работе с текстом на уроках биологии и географии (PDF)

Ковеза Г.Н.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы при работе с текстом (PDF)
Работа над характеристикой литературного героя (PDF)

Чулкова Н.В.
Диалог как средство развития коммуникативных навыков на индивидуальных занятиях по РРС и ФПСР (PDF)
Лысунь Л.Н.
Литературное образование в процессе внеклассной работы (PDF)
Мельникова С.Н.
Развитие словесно-логического мышления на уроках математики (PDF)
Шевченко И.Н.
Работа над сочинением по картине (PDF)
Колесова Л.Н.
Развитие познавательной деятельности на уроках химии и биологии (PDF)
Лысунь Л.Н.
Формирование читательской самостоятельности (PDF)
Тимофеева Н.П.
Развитие слухового восприятия в процессе обучения (PDF)
Шевченко И.Н.
Работа над ошибками на уроках русского языка и литературы (PDF)
Акименко Н.В.
Использование активных форм и методов обучения на уроках истории (PDF)
Козорез С.Г.
Использование дидактических игр и игровых приемов (PDF)
Селиванова Н.С.
Формирование речевых навыков у учащихся в 1 – 3 классах (PDF)

Шевченко Е.Г.

Подготовка устных выступлений учащихся старших классов (PDF)
Степанченко В.А.
Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения декоративно прикладного искусства (PDF)
Шевченко И.Н.
Активизация речевой деятельности на уроках русского языка (PDF)
Лысунь Л.Н.
Литературные вечера в системе образования (PDF)
Ляпина Н.В.
Активизация речевой деятельности, учащихся на предметных уроках (PDF)
Шевченко И.Н.
Формирование самостоятельности у учащихся на уроках русского языка и литературы (PDF)
Ляпина Г.А.
Развитие мыслительной активности учащихся младших классах (PDF)

Селиванова Н.С.

Реализация принципа коррекционной направленности образовательного процесса на уроках литературы (PDF)
Шевченко Е.Г.
Реализация принципа коррекционной направленности образовательного процесса на уроках литературы (PDF)